воскресенье, июля 01, 2012

Dark Omen - избегание препятствий


Пришло время подумать над быстрой системой обхода препятствий отрядами. После анализа возможных решений было принято решение отказаться от подхода, основанного на навигационном графе и использовать полностью динамическую систему.


Прекрасным решением было бы использовать встроенный NavMesh, но он присутствует только в версии unity3d pro, а я еще не настолько богат. Беглый просмотр предложений на маркете юнитеков ничего не дал - бесплатного нет, а платное не дешево для такой задачи.
В результате выбор остановился на библиотеке, портированной на .Net и адаптированной под unity3d, под названием UnitySteer. В принципе, она устроит своим функционалом после того, как поиграюсь с параметрами и прикручу к ней учет ориентации ландшафта.
На видео видно, как кубик заскакивает на запрещенные шарики-препятствия и как меняется поведение в сторону корректности при уменьшении скорости движения.

Комментариев нет: