Первый тест ландшафта - как оно будет работать, да и отработка технологии изготовления вообще.
Поверхность изготавливалась в belnder3d (subdivide + sculpt), текстуры рисовались там же в режиме texture-paint - на выходе получилась одна diffuse-текстура размером 1024х1024 (ужасного качества - нужны художники). Геометрия перед экспортом обрабатывалась decimate-ом (количество полигонов снизилось с 4.5 тысяч до 300 штук).
Поверхность изготавливалась в belnder3d (subdivide + sculpt), текстуры рисовались там же в режиме texture-paint - на выходе получилась одна diffuse-текстура размером 1024х1024 (ужасного качества - нужны художники). Геометрия перед экспортом обрабатывалась decimate-ом (количество полигонов снизилось с 4.5 тысяч до 300 штук).
3 отряда по 16 юнитов + ландшафт рисуются за 2 "draw call"-а - при тестировании на Acer Iconia A501 fps-ы максимальны без просадок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий