вторник, сентября 11, 2012

Unity3d - бинарные данные как TextAsset


Все-таки иногда полезно читать документацию. Потребовалось сохранять информацию в произвольном виде для дальнейшего использования в качестве ресурса. По умолчанию unity3d поддерживает только свои prefab-ы, изображения, звуки и текстовые ресурсы. Все остальные данные, находящиеся в папке Assets, будут считаться ошибочными и не будут включатся в релизную сборку.


Для своих данных можно пойти двумя путями: использовать шаманство с сериализацией в поля unity-объектов или изобрести велосипед поверх текстовых файлов. Но есть более простое решение - достаточно дать файлу с бинарными данными расширение ".bytes" и он станет родным для unity3d и будет доступен как TextAsset.
В результате все велосипеды были выкинуты, размер данных уменьшился, скорость загрузки возросла, убралась работа с региональными данными для корректной конвертации знака-разделителя дробной части (что очень не любит экспортер во flash).

Комментариев нет: