среда, июня 27, 2012

Dark Omen - формации отряда


В оригинальной игре юниты игрока и противника сгруппированы в отряды, действующие как единое целое. Внутри каждого отряда существует определенное построение юнитов. В зависимости от типа отряда и количества юнитов в нем отряд может принимать несколько формаций.



Например, отряд из 16 юнитов может быть выстроен тремя способами:
 а отряд из 20 юнитов поддерживает уже четыре формации:
Как решение в лоб - можно заранее рассчитать все варианты формаций для всех возможных наборов юнитов, но хотелось бы формализовать решение до пары формул, по которым можно было бы выстраивать произвольное количество юнитов без дополнительных затрат по памяти и быстродействию. Может быть у кого-то есть варианты решения?

Попробовал сделать параметрическую расстановку без рассчитанных заранее таблиц - вроде все работает как в оригинале:
В конце видео показан принцип отрисовки спрайтов, всегда ориентированных на камеру (billboard-ов) - отрисовка всех объектов выполняется за один вызов, все как обычно, когда говорим про оптимизацию под мобильные устройства.

Комментариев нет: