Odesk - сборище аферистов, которые могут в любой момент заблокировать ваш аккаунт якобы для проверки и ничего не делать в установленный техподдержкой срок (24-48 часов по словам той же техподдержки, но заканчивается уже 4 день). Сегодня они сказали, что еще будут рассматривать 24 часа, видать очень интересная у меня финансовая история. Сама техподдержка - это отдельная песня: ничего не знают в принципе, переводят стрелки на другие департаменты. Зачем они такие нужны, если могут только просить подождать, а для чего - сказать не могут?
UPD1: сняли блокировку через 4 дня без каких-либо вменяемых объяснений: в вашем аккаунте было что-то не так ("issue"), но теперь этого нет.
UPD2: самое забавное, что точно так же блокировали и моего заказчика через пару дней, продержали его в блокировке 2 дня.
UPD1: сняли блокировку через 4 дня без каких-либо вменяемых объяснений: в вашем аккаунте было что-то не так ("issue"), но теперь этого нет.
UPD2: самое забавное, что точно так же блокировали и моего заказчика через пару дней, продержали его в блокировке 2 дня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий